НАДЕЖНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ
ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И УЧАСТНИКОВ ВЭД, ИСКЛЮЧАЮЩАЯ АННУЛИРОВАНИЕ ВЫДАННОГО ДОКУМЕНТА
Решение под ключ даже самых сложный задач
Сопровождение бизнеса в сфере сертификации и декларирования
Читайте, почему рынок наводнен сертификатами, которые отзываются органами даже спустя несколько лет
SAVECONS
Помощь в сертификации
Компания SAVECONS обеспечивает получение документов обязательной оценки соответствия на продукцию для ее дальнейшего выпуска в обращение на территории Таможенного союза
Пищевая промышленность
Легкая промышленность
Косметическая промышленность
Мебельная продукция
Работа строится в режиме “одного окна”
Услуга выполняется под ключ
Обеспечивается полная прозрачность процесса
Гарантия, что документ не будет отозван
Учитываются планы по развитию предприятия
01
02
03
04
05
Специализируемся на таких направлениях:
Оборудование (БМиО, ЭМС, НВО)
средства индивидуальной защиты
Если сказать просто — мы решаем стратегическую задачу клиента, а не просто оказываем услуги по принципу “То, что попросили, то и сделали”. Ведь наши клиенты обращаются к нам именно потому, что не являются экспертами в вопросе сертификации, а значит оптимальную схему действий должны предложить именно мы.
Занимаемся подготовкой необходимой технической документацией
При сертификации импортной продукции берем на себя взаимодействие с брокерскими компаниями и сопровождаем процесс ввоза образцов с целью подтверждения соответствия.
Проводим первичный аудит отправляемого образца на испытания с целью снижения рисков получения отрицательных результатов испытаний.
Обеспечиваем выпуск ЭЦП и установку необходимых плагинов и расширений для корректной работы сервиса по регистрации деклараций ФГИС Росаккредитации.
1
Обычно другие компании требуют от заявителя технические описания на свои изделия и ряд других документов. Но, как правило, у заявителя их просто нет, а работа производится “на коленках”. Мы же все вопросы, связанные с документацией, берем на себя.
Артем Валяев
Поэтому всегда начинаем с изучения продукта, целей компании. Находим варианты минимизации времени и оптимизации затрат, объясняем возможные подводные камни. При этом работа ведется в формате “одного окна”, т.е. клиент работает с одним экспертом и не тратит время на общение с разными специалистами и разными учреждениями.
Генеральный директор
Меня зовут Артем Валяев, Рад приветствовать вас на сайте нашей компании
Берем на себя решение всех задач, независимо от их сложности
2
3
4
ОСНОВНАЯ УСЛУГА — СЕРТИФИКАЦИЯ ПРОДУКЦИИ
Работаем в формате «все под ключ», но вы можете заказать и отдельные услуги
Одна из особенностей нашей компании — мы не просто беремся, но даже любим сложные задачи, от которых отказываются многие компании
  • Получение сертификата соответствия в рамках Технических регламентов ЕАЭС;
  • Получение декларации о соответствии в рамках Технических регламентов ЕАЭС;
  • Получение Свидетельства о государственной регистрации по ТР и ЕСТ в рамках ЕАЭС;
  • Получение Декларации о соответствии в рамках 982 Постановления Правительства;
  • Прохождение добровольной сертификации;
  • Работа с отказными письмами и отрицательными решениями;
  • Разработка технической документации;
  • Оформление ЭЦП для ФГИС Росаккредитации, ГИСП Минпромторга, ФТС России;
Тщательно выбираем аккредитованных лиц для проведения сертификации и испытаний.
01
Никогда не идем на просьбы клиентов сэкономить, если это создает высокие риски аннулирования.
02
03
Досконально до запятой изучаем выданные протоколы и другие сопутствующие документы.
04
Когда такие лица наращивают объемы некачественной документации, то рано или поздно они попадают под промежуточный контроль со стороны Росаккредитации. В результате компанию просто закрывают, а выданные документы (независимо от срока давности их выдачи) аннулируют. Представьте, что среди выданных документов есть и ваши…
Гарантируем, что сертификат не будет отозван
Текущий рынок сертификации имеет две особенности:
  • Ужесточаются требования в области сертификации
  • Сохранение существенной доли недобросовестных аккредитованных лиц.
Почему важны все четыре вышеперечисленных пункта
Пример из практики... Одна компания поставляла российские соки в Белоруссию. По каким-то причинам в Белоруссии решили отправить запрос в лабораторию для подтверждения протоколов об испытаниях. Как выяснилось, компания-подрядчик заказывала протокол не напрямую в лаборатории, а через посредника, который просто подделал протокол испытаний.
В результате клиент получил штраф в размере 7 млн руб (сумма, сопоставимая с объемами продаж соков в Беларуси!). Вся ответственность легла на заявителя, т.к. в декларации стояла именно его электронная подпись.
Заметим, что здесь не шла речь об обмане со стороны компании подрядчика или желании сэкономить. Это всего лишь пример ситуации, когда не только клиент, но даже опытные специалисты “пропустили” факт подлога из-за невнимательности. Именно поэтому важен не только опыт, но и предельная аккуратность при работе с документами.
Почему важны все четыре пункта
Другие преимущества работы с нашей компанией
02
Предлагаем несколько вариантов схем работы, которые отличаются по стоимости
Вся работа ведется с экспертом в области сертификации, а не менеджером по работе с клиентами
03
Держим клиента в курсе всего процесса сертификации
04
Вырабатываем оптимальную схему действий и подробно обосновываем все ее особенности
01
Многие компании, которые позиционируют себя как специалисты высокого класса в области сертификации, по факту ими не являются. Это проявляется в общении с клиентом по принципу: “Я передам ваш вопрос, все уточню и вам перезвоню”. Чтобы ответить на вопрос клиента они связываются со своими партнерами, получают ответ, а затем транслируют ответ клиенту.
Высокий уровень экспертности наших специалистов
В нашей компании создан собственный штат ТОПовых специалистов-экспертов. Оказывая услугу, мы формируем такую схему выполнения заказа, которая позволит учесть перспективы расширения производства по части сертификации. И делаем это без увеличения количества оформляемых документов.
Наши сотрудники имеют широкие взгляды на бизнес с пониманием специфик бухгалтерского учета, внешнеэкономической деятельности, работы ФГИС «Меркурий» и системы «Честный знак», взаимодействия с Ритейлерами и Маркетплейсами, надзорными органами.
Высокий уровень прозрачности и обратной связи наших специалистов в противовес общепринятоМУ подходУ
уделяем особое внимание тому, чтобы клиент:
Представлял, как получить максимум услуг за тот же бюджет
Был в курсе, на какой стадии находится его вопрос
Разбирался в схеме работы и нюансах процесса
Понимал все варианты решения задачи и риски каждого
Высокий уровень прозрачности и обратной связи
Решение задачи клиента независимо от ее сложности в противовес общепринятому подходу, когда компании берут на себя лишь те вопросы, в которых имеют опыт
Пример из практики
Один из наших клиентов является поставщиком пищевой продукции в одну из крупнейших государственных структур. Поставляемая пищевая продукция имеет широчайший ассортимент — это крупы, соки, рыбная, мясная, молочная, масложировая продукция, различная консервация, заморозка и т.д. Поставщику требуется не только испытания для целей оценки соответствия, но и испытания в рамках программ производственного контроля, разработка технических условий инструкций и программ. Работа по испытаниям обусловлена дополнительными сложностями из-за разбросанности производств по всей России.
Для выполнения услуги требовалось испытать продукцию на огромное количество показателей. Это тысячи ГОСТов на проведение испытаний и, как правило, нет ни одной лаборатории, которая могла бы провести все необходимые испытания. Какие-то лаборатории имеют одно оборудование, какие-то другое. Не бывает универсальной лаборатории, которая могла бы сделать все испытания в одном месте. Помимо этого существовала логистическая проблема по отправке образцов.
Наша компания успешно справилась и справляется с поставленной задачей, так как мы имеем широкий перечень партнерских лабораторий по всей стране. Наша специалисты не только выполнили задачу, но и уберегли клиента от лишней договорной работы, от лишних ошибок. Дело в том, что мы в обязательном порядке перед запуском в работу образца, проверяем область аккредитации лабораторий. Зачастую такие документы на сотни страниц и без возможности навигации по ним, т.к. публикуются сканы документов.
Заметим, что в лабораториях не любят работать напрямую с заказчиками, т.к. им приходится тратить время на объяснение многих вопросов. Мы как раз выступаем тем мостиком, который не захламляет головы экспертов ненужной информацией и при этом все разъясняет конечному заявителю.
SAVECONS
SAVECONS
Решение задачи клиента независимо от ее сложности
Своим клиентами мы гарантируем
Решение всех задач
в формате "одного окна"
Решение всех задач в сжатые сроки и с гарантией безотзывности документа
Высокий уровень прозрачности и обратной связи
Возможность получения доп. услуг, связанных с товарными знаками, патентами, включением в реестр Минпромторга
Экспертную консультацию
по основным и сопутствующим вопросам
Регалии, подтверждающие опыт
Член аккредитованных ТПП РФ
Ком. директор SAVECONS является помощником уполномоченного по защите прав предпринимателей
Член национального объединения производителей строительных материалов
Аккредитованный исполнитель центров поддержки “Мой Бизнес”
Наши клиенты
Рекомендации клиентов
НАЧИНАЕМ С КОНСУЛЬТАЦИИ
ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ ЭКСПЕРТА
Используйте мессенджер или заполните форму
Первое, с чего мы начинаем, — это изучение вашего продукта и определение оптимальной схемы действий. Обычно мы предлагаем несколько вариантов работы, которые отличаются по стоимости и сложности реализации. Проще говоря, если какая-либо компания называет вам стоимость без обсуждения вашей задачи, то дело точно не чисто. Более того, многие компании предлагают заведомо неверную (упрощенную) процедуру, чтобы завлечь клиента низкой ценой. Именно поэтому мы не только консультируем, но и проводим минимальное (первичное) обучение своих клиентов. Это позволяет им принимать осознанные решения при выборе подрядчика.